ФЭНДОМ

Вдова (Widow) — босс из дополнения Wrath of the Lamb, которого можно встретить в Погребе и Подвале. Этот босс также может появиться в обычной комнате в Соборе.

Вдова представлена как четырёхногий четырёхглазый паук с перевернутым лицом и большими пальцами вместо ступней.

Атаки

  • Прыгает по всей комнате, преследуя персонажа (атака схожа с подобной атакой босса Монстро, но Вдова прыгает намного дальше и быстрее, к тому же ей нужно больше времени для повторного прыжка);
  • Создаёт белые коконы, механика которых схожа с механикой Нарывов, только вместо крови коконы создают маленьких пауков. Вдова может уничтожить белый кокон, если прыгнет на него. На одном экране может находиться лишь 2 белых кокона.
  • Создаёт маленьких пауков. Лимита на количество пауков нет. Поэтому нужно уничтожать их как можно быстрее.
  • Создаёт лужу белой жидкости, которая замедляет персонажа. Лужа также появляется, когда Вдова создаёт кокон.

Тактика

  • Вдова может создать максимум два кокона, так что имеет смысл не трогать их, если игрок может убить босса достаточно быстро;
  • Вдове нужно больше восстанавливаться перед повторным прыжком, и это время можно использовать с большой пользой;
  • Белая лужа, которую оставляет Вдова, не повреждает, но значительно замедляет персонажа. Нужно иметь это в виду, ведь если застрять в этой луже, то босс может очень легко нагнать персонажа.
  • Пожалуй, самый эффективный способ уклоняться от атак Вдовы — двигаться перпендикулярно направлению её движения на героя. Например, если Вдова прыгает на персонажа слева направо — нужно уклониться, отступив вверх или вниз.

Альтернативная версия

Существует альтернативная версия Вдовы — Ущемлённая, которая может появиться вместо обычной.

Такая Вдова не создает коконы, но может создавать маленьких пауков, маленьких вдов и прыгающих пауков, а также белые лужи. В отличие от оригинальной Вдовы, эта может выстреливать белой жидкостью в восьми направлениях.

Чемпионские версии

  • Розовая: значительно меньше оригинала. Она чаще прыгает, но на меньшие расстояния, вместо белых коконов создаёт нарывы, а вместо пауков создаёт красных мух.
  • Чёрная: не создаёт коконов и нарывов, но вместо обычных пауков создаёт двойных. Вместо создания коконов стреляет наподобие Пипа/Локи.

Примечания

  • Босс похож на врагов из игры Doom 3, пауков.
  • Этот босс может быть отсылкой к одной из форм существа, представленного в фильме Джона Карпентера «The Thing».
  • Название босса является отсылкой к реально существующему виду пауков — Черныё вдовы.
  • Может быть встречена в виде Двойной проблемы.

Галерея

(править) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба БластоцистОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие