ФЭНДОМ

Вавилонская блудница (Whore Of Babylon) ― пассивный артефакт из оригинальной игры.

Эффекты

  • Превращает героя в демона, когда остается 1/2 сердца. Урон увеличивается на 2.16, скорость ― на 0.45. При переходе в следующую комнату и сохранении эффекта прибавка к урону снизится до 1.5.
  • Действие прекратится, если здоровье персонажа станет больше, чем 1/2 сердца и он перейдет в другую комнату.

Примечания

  • Если у персонажа остается половинка сердца, но у него много синих или черных сердец, то эффект артефакта останется.
  • Всегда работает на персонажах, у которых нет контейнеров сердец, например ??? или Потерянный.
  • Значок артефакта похож на значок Проклятой комнаты на мини-карте.
  • У карты Таро III "Императрица" такой же эффект, что и у Вавилонской Блудницы, однако их эффекты не суммируются.

Взаимодействия

  • Лапка Гаппи: превращает контейнера сердец в синие сердца, вы можете превратить все контейнера в них и Вавилонская Блудница всегда будет действовать.

Информация

  • При активации на экране появляется надпись: "What a horrible night to have a curse..." (Что за ужасная ночь для того, чтобы быть проклятой...) ― это отсылка к '"s_Quest Castlevania 2: Simon's Quest".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики