Фэндом

Брюхо

1175статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться

Брюхо (Vis) - монстр, стреляющий в персонажа потоком крови в том случае, если видит его, находящегося на одной линии с ним (вертикальной или горизонтальной). Перед тем, как выстрелить, начинает немного трястись. На время атаки неподвижен и до ее окончания направление потока уже не меняет.

Стратегия

Старайтесь двигаться по комнате по диагонали, чтобы заставить их атаковать и стреляйте в них, пока они неподвижны. С артефактами, изменяющими траекторию движения ваших снарядов (например, Cгибатель ложек ) или cпутников (например, Братик Бобби ), победить становится значительно проще.

Примечания

  • Этот враг является безголовой версией Чревоугодия. Единственная разница в их атаках - отсутствие выстрелов в восьми направлениях. Выглядят одинаково, за исключением головы. В игре называется Vis, что по-латыни означает "силу, мощь" и является корнем слова "viscera", означающего внутренние органы.
  • Существует босс со схожим названием - Сёстры Вис.

Чемпионские версии TBoI

Двойное брюхо (Double Vis) - усиленная версия Брюха, у которой разрезы находятся с двух сторон. Монстр атакует в двух направлениях большим потоком крови. Их часто можно найти в Некрополисе и Матке, иногда в Катакомбах.

Супер Чревоугодие имеет аналогичную атаку.

Чемпионские версии TBoI

Брюхо Чабби (Chubber) - выглядит как обычная версия Брюха, но с головой-личинкой, и в отличии от обычной версии выстреливает не потоком крови, а самой личинкой. Личинка наносит урон при движении в обе стороны. При уничтожении Брюха во время стрельбы личинкой она так же может нанести урон. Личинка снимает целое сердце при касании с персонажем.

Чемпионские версии TBoI

Зарубцованное двойное брюхо (Scarred Double Vis) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Поведением в точности копирует обычное Двойное брюхо за тем лишь исключением, что заметив героя, выстреливает во все 4 стороны залпы Серы.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики