ФЭНДОМ

Брауни (Brownie) — босс, добавленный в дополнении Afterbirth. Выглядит, как огромный кусок кала желтоватого цвета. Является усиленной версией Дингла.

Атаки

Фаза 1

  • Брауни шлёпается о землю, призывая большое количество Дип-корнов.
  • Прыгая по комнате, босс вращается вокруг своей оси, разбрасывая по сторонам большое количество желтых снарядов.
  • Брауни скользит по полу, выплёвывая в сторону персонажа череду жёлтых снарядов, оставляя в некоторых местах коричневую лужу.
  • Создает несколько кучек кала, которые через несколько секунд взрываются, разбрасывая желтые снаряды и выпуская облако ядовитого газа.

Фаза 2

  • Брауни превращается в Дангла с уменьшенным запасом здоровья, который имеет аналогичные атаки, что и стандартный босс.

Чемпионская версия

Примечания

  • Артефакт Слив мгновенно убивает Брауни, не позволяя достигнуть второй фазы.
  • Во время передвижения Брауни может убивать Дип-корнов, что позволяет ему регенерировать некоторое количество здоровья.
  • При взрыве кучки кала (мины), облако газа может отравить босса. В момент отравления босс оставляет под собой зелёную лужу вместо обычной, коричневой лужи.

Интересные факты

  • Его имя является отсылкой к одноимённому персонажу из игры "Super Meat Boy", также примечательно, что они оба состоят из кала.

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие