ФЭНДОМ

Вечные (Eternal) - альтернативные версии боссов, добавленные в режиме Hard Mode в дополнении The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb - Eternal Edition. Все боссы новой версии белого цвета, имеют увеличенные размеры в сравнении с обычными версиями противников и усиленные характеристики. Их поведение скорректировано для увеличения сложности. После смерти вечного босса гарантировано появляется вечное сердце.

Список боссов

Босс Название Поведение
Вечный Пин Вечный Пин
Eternal Pin
Два вида атаки: выпрыгивает из-под земли в сторону персонажа, в полёте 4 раза выстреливая красными снарядами вправо и влево от себя; высовывает голову и плюёт в разные стороны 5 взрывными красными снарядами, после взрыва которых остается красный след, наносящий урон при касании.
2015-09-08 18-43-11 Скриншот экрана Вечный Герцог Мух
Eternal Lord of Fly
Имеет 3 защитные мухи, кружащиеся вокруг Герцога. После смерти разлетается на множество мух, обычных и вечных, отпуская защитных мух. В остальном аналогичен оригинальному боссу.
Вечный Монстро Вечный Монстро
Eternal Monstro
При получении достаточного урона разделяется на два Монстро поменьше, а они разделяются на маленьких Монстро, которые не умеют высоко прыгать. В остальном аналогичен оригинальному боссу.
Вечный Ларри Младший Вечный Ларри Младший
Eternal Larry Jr.
В комнате босса появляются по 2-3 Вечных Ларри Младших.
Если остается сегмент, не прикреплённый к другим сегментам, то он превращается в голову Вечного Ларри Младшего, заметно теряет в скорости, но оставляет кровавый след. Периодически отращивает дополнительные сегменты.
2017-01-20 22-37-42 Вечные Близнецы
Eternal Gemini
Имеет двух младших братьев, которые выстреливают по 3 снаряда в персонажа. Поведение старшего брата аналогично оригиналу.
Вечная вдова Вечная Вдова
Eternal Widow
Очень часто прыгает на персонажа. При приземлении выпускает 4 красных снаряда по "Х" траектории. Периодически призывает кокон с замедляющей лужей или 3 пауков.
Фист
Вечная Фистула Eternal Fistula После каждого разделения выпускает 8 кровавых снарядов. После уничтожения самой маленькой части оставляет вечного плевуна. В остальном аналогична оригинальной Фистуле.
Вечный Чаб Вечный Чаб
Eternal Chub
Чаще призывает Зубастых личинок. Часть из этих личинок - Вечные зубастые личинки. В остальном аналогичен оригинальному боссу.
2017-05-27 10-34-47
Вечный Пип
Eternal Peep
При получении урона он призывает глаза, которые в отличии от обычных можно убить (всего за бой призывает 6 глаз). В остальном аналогичен оригинальному Пипу.
Eternal Gurdy 2 Вечная Гёрди
Eternal Gurdy
Стреляет в персонажа 10 кровавыми снарядами. В остальном аналогичен оригинальному боссу.
Вечная Гёрди Младшая Вечная Гёрди Младшая
Eternal Gurdy Jr.
Призывает вечных мух, вместо обычных. При соприкосновении с камнем ломает его. В остальном аналогична оригинальному боссу.
Eternal Lord of Fly Вечная Оболочка
The Eternal Husk
Имеет 6 защитных вечных мух, кружащих вокруг него. После смерти разлетается на множество мух, обычных и вечных, отпуская защитных мух. В остальном аналогичен оригинальному боссу.
Вечный Пустой Вечный Пустой
The Eternal Hollow
В комнате босса появляются по 2-3 Вечных Пустых.
Летают по комнате, отталкиваясь от стен. Корректируют направление движения в сторону персонажа.
Если остается сегмент, не прикреплённый к другим сегментам, то он превращается в голову Вечного Пустого, заметно теряет в скорости, но оставляет кровавый след.
После уничтожения не последнего сегмента, появляются 2 мухи (Атакующие Мухи, Жирные Мухи или Очень Жирные Мухи). После уничтожения последнего сегмента, появляются 4 мухи.
2017-06-04 11-04-02-0
Вечный Локи Eternal Loki Выстреливает вокруг себя 8 кровавых снарядов три раза. Выпускает 4 кровавых снаряда 7 раз по траекториям + и x. Вместо взрывных мух призывает вечную малышку.
Вечный Жирдяй Вечный Жирдяй
Eternal Bloat
При получении урона призывает глаза, которые в отличии от обычных можно убить (всего за бой призывает 7-9 глаз). После прыжков стреляет разрывными снарядами, после которых остаются Лужи. В остальном аналогичен оригиналу.
Чад-0 Вечный Ч.А.Д.
Eternal C.H.A.D.
Очень часто плодит по 2 обычных или взрывных кровососа. Выстреливает 8 снарядов во всех направлениях.
Вечный Падший Вечный Падший
The Eternal Fallen
Плюёт 6 раз подряд, чередуя залпы 3 и 4 снарядами. После потери половины здоровья распадается на 3 Падших: 1 среднего размера, 2 - маленького. Средняя плюёт аналогично вечному Падшему, Маленькие плюют аналогично оригинальному Падшему.
Снимок экрана (297)
Вечный Крампус

Eternal Krampus

Плюёт 4 раза подряд, чередуя залпы 3 и 4 снарядами. В остальном аналогичен оригинальному Крампусу.
Eternal Gish Вечный Гиш
The Eternal Gish
После прыжка вызывает двух маленьких вечных гишей. Иногда выпускает три взрывных снаряда. В остальном аналогичен оригинальному боссу.
Терка
Вечная Тератома Eternal Teratoma После каждого разделения призывает по два паука. После уничтожения самой маленькой части оставляет большого паука или 2-4 обычных. В остальном аналогична оригинальной Тератоме.
Снимок экрана (300)
Вечный Бластоцист Eternal Blastocyst Самая большая форма после прыжка выпускает 24 кровавых снаряда во все стороны. После уничтожения самой маленькой формы оставляет эмбриона или вечную малышку. В стальном аналогичен оригинальному Боссу.
Вечная Мама Вечная Мама
Eternal Mom
Периодически призывает маленького Вечного Монстро. При ударе ногой разлетаются 4 кровавых снаряда по "+" траектории. Часто призывается сразу 4 монстров.
Вечное Сердце Мамы Вечное Сердце Мамы
Eternal Mom's Heart
Вместе с боссом появляются 2 вечных глаза.

Сердце Мамы преследует персонажа. Наносит урон касанием. Призывает вечных монстров. После призыва не прячется. Когда у босса остается меньше половины здоровья, начинает стрелять красными взрывающимися снарядами, после взрыва которых остаётся красная лужа.
Вечное Оно Живое Вечное Оно Живое
Eternal It Lives

Оно живое преследует персонажа. Наносит урон касанием. Призывает вечных монстров и вечных боссов. После призыва не прячется. Когда у босса остается меньше половины здоровья, начинает стрелять красными взрывающимися снарядами, после взрыва которых остаётся красная лужа.
Вечный Исаак (Босс) Вечный Исаак
Eternal Isaac
Часто телепортируется в случайное место в комнате. В остальном аналогичен оригинальному Исааку.
Вечный ??? 2 Вечный ???
Eternal ???
Часто телепортируется в случайное место в комнате. В остальном аналогичен оригинальному ???.

Список всадников

Всадник Название Поведение
Вечный Голод Вечный Голод
Eternal Famine
Если персонаж находится на одной горизонтальной линии с боссом, то босс совершает рывок в сторону персонажа до края комнаты.
Периодически призывает 4 белых мухи: 1-2 Очень жирных мухи, остальные - Жирные мухи. Они ускорены в сравнении с обычными версиями.
Время от времени, а также после рывка, Вечный Голод выстреливает 9 красных снарядов во все стороны.
После потери 60-70% здоровья, у босса исчезает голова. Данная форма босса периодически выстреливает 5 кровавых снарядов в сторону персонажа.
Вечная Чума Вечная Чума
Eternal Pestilence
Периодически выплёвывает 5 взрывных снарядов, после взрыва которых остается зелёная лужа. Когда остаётся меньше половины жизни, у Вечной Чумы исчезает голова, а рядом появляется голова Вечного Всадника Без Головы. В остальном аналогичен оригинальному боссу.
Вечная Война Вечная Война
Eternal War
Когда летает по комнате, оставляет за собой Глобинов и Глядящих Глобинов. В остальном аналогичен оригинальному боссу.
Eternal Death Вечная Смерть
Eternal Death
В первой фазе призывает 4 косы, которые появляются воз неё и сразу начинают преследовать персонажа. Периодически призывает Наблюдателя. Во второй фазе периодически призывает 1 косу. В остальном аналогичен оригинальному боссу.
Вечный Безголовый Всадник Вечный Всадник Без Головы
Eternal Headless Horseman
Голова выстреливает в персонажа 10-20 кровавых снарядов подряд. Между ними очень маленькое расстояние. После получения урона некоторое время оставляет за собой кровавый след. Тело выплёвывает по 3 взрывных снаряда. В остальном аналогичен оригинальному боссу.
Вечный Завоеватель Вечный Завоеватель
Eternal Conquest
Когда летает по комнате, оставляет за собой Глядящих Глобинов. В остальном аналогичен оригинальному боссу.