ФЭНДОМ

Большой рог (Big Horn) — босс, добавленный в дополнении дополнении Afterbirth +. Выглядит как более взрослая версия Маленького рога и является его усиленной версией.

Атаки

  • Пока босс на поверхности, он может запустить в персонажа 2-6 усиленных самонаводящихся серых снарядов, как у своей уменьшенной версии.
  • Уйдя под землю, либо вытаскивает из дыр-порталов руки и пытается поймать персонажа, либо кидает бомбы в протагониста (2 тролль бомбы, 1 мега тролль бомбу или горящую бомбу), либо не делает ничего. В случае, если высунувшаяся рука пуста, Большой рог попытается ударить персонажа три раза.
  • Выставляет большой шар, который катится в сторону персонажа, нанося урон при соприкосновении.
  • Также может призвать Маленького рога с крайне малым запасом здоровья.
  • Создаёт два шара, которые двигаются по комнате диагонально, нанося урон при касании. Не являются самонаводящимися.

Интересные факты

  • Существует возможность забросить бомбу в пасть Большому рогу после некоторых его атак, когда босс открывает рот на короткое время. Бомба, попавшая в пасть, сдетонирует внутри, нанося хороший урон. Аналогичный способ уничтожения боссов работает против Чаба и Ч.А.Д.а.
  • На спрайте Большого рога в файлах игры присутствует неиспользованная большая яростная бомба.

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие