ФЭНДОМ

Близнецы (Gemini) - один из боссов Подвала. Несколько близнецов можно встретить в обычных комнатах Утробы и Преисподней.

Внешний вид

Близнецы соединены между собой пуповиной. Старший близнец довольно быстро бегает за персонажем, но вскоре выдыхается и вынужден останавливаться каждые несколько секунд. Младший близнец следует за большим, стреляя в протагониста.

Атаки

  • Старший бегает за персонажем, время от времени останавливаясь и делая передышки.
  • Младший постоянно стреляет кровавыми снарядами.

После разделения

  • Старший не меняет своей стратегии.
  • Младший становится красным и начинает преследовать персонажа, при этом не стреляя.

Стратегия

Если вначале убить Старшего близнеца, то Младший впадает в ярость, перестает стрелять и начинает преследовать персонажа. Чтобы избежать этой проблемы, желательно сначала убить Младшего, что довольно затруднительно. У Младшего небольшой вес и он легко отталкивается выстрелами персонажа в сторону. Лучший момент для стрельбы в Меньшего близнеца во время передышки Старшего.

Лучшая стратегия - бегать по углам комнаты и стрелять назад в преследователя. Комната близнецов часто имеет 2 перегородки из камней, выложенных в виде буквы Г, их можно использовать для того, чтобы задержать Старшего близнеца, пока он их обходит.

Предметы, влияющие на движение монстров (вроде Маминого лифчика или Прокладки), могут пригодиться, если Близнецы окажутся слишком близко от персонажа. Предметы со взрывным уроном (например, Гнилая голова Боба или Шуп Да Вуп) также будут полезны. Мистер Бум можно использовать во время передышек босса.

Примечания

  • После прохождения подвала 25 раз Близнецы иногда заменяются Стивеном.
  • Близнецов можно найти в демо версии игры.
  • Если у героя есть Мамины линзы и Шоколадное молоко, то существует вероятность, что Младший близнец после убийства Старшего будет стрелять в персонажа.
  • В художественном буклете к Unholy Edition их имена указаны как Шов (Suture) и Контузия (Contusion). Скорее всего Шов - это Старший близнец (у него на голове пришита заплатка).
  • Если, используя Мамин лифчик, убить Старшего, то стратегия Младшего не изменится (баг?).
  • Может быть встречен в виде Двойной проблемы.

Другие виды (чемпионские версии)

Зеленый: Близнецы не соединены пуповиной, но при этом ведут себя так же, как если бы были соединены. После смерти Старшего скорость Младшего не увеличивается. Есть также вероятность, что зеленым будет Младший брат. В этом случае персонажу станет легче его победить - он двигается медленнее и представляет меньшую угрозу.

Синий: Этот вариант босса имеет увеличенное здоровье, но меньшую скорость, что более заметно, если синим окрашен Старший близнец (Младший синий брат почти всегда даёт синее сердце).

Видео

The Binding of Isaac - All Bosses - Gemini Айзек - Все Боссы - Близнецы00:42

The Binding of Isaac - All Bosses - Gemini Айзек - Все Боссы - Близнецы

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие