ФЭНДОМ

Меню

Во время выбора персонажа, меню будет держаться на Исааке изначально. Нажатие пробела будет означать начало игры, и как только экран игры начнёт затемнятся, вы можете выбрать другого персонажа нажатием следующих клавиш в быстром порядке - Escape, пробел, лево\право (зависит от Персонажа, которого вы хотите выбрать, как пример, двойное нажатие правой стрелки будет означать выбор Каина) Если сделано до того, как экран стал полностью чёрным, то вы будете тем персонажем, которого вы выбрали.

"Полезно" для новых сохранений, если вы не хотите использовать Исаака, как начального персонажа.

Игровой процесс

  • Иногда игра может перестать отвечать на секунду, и тогда яркость поменяется на максимум. (исчезает после убийства босса). Пример глюка в Утробе - Click. (Могут заболеть глаза).
  • Иногда после использования D6 вы можете получить предмет, который меняет своё изображение на все предметы в игре, который после подбора ничего не будет делать.
  • Во время битвы с Паровозом (англ. Buttlicker) и отталкивания его в стену, паровоз может застрять в стене, став неуязвимым если у вас нет бомбы или Спектральных слёз.
  • Вы можете "переполнить" количество сердец души, используя пилюлю Balls of Steel или Книгу Откровений. Если у вас достаточно много сердец души (в конце шкалы здоровья), то вы все равно будете их получать.
  • В случаях, когда взрывающиеся бочки расположены близко к краю комнаты,возможен эффект "склеивания" текстур, при котором бочка сливается со стеной,в этом случае бочку уже нельзя взорвать, но и загораживать проход она не будет

Игровой процесс (Wrath of the Lamb)

Основной

  • Использование Маминой прокладки против новых двойных мух может заставить муху заморозиться.
  • С версии 1.2 синие камни часто дают 1 сердце души вместо 2, то же самое с красными сундуками.
  • С версии 1.3 вещи не падают с боссов в Некрополисе XL.
  • С версии 1.333 при наличии Гнилой Головы Боба в качестве активного артефакта, шанс получения приза на Автомате Предсказаний сильно вырастает. Этот артефакт может заменить роль Счастливой Лапки или Счастливого Пальца из-за ошибки в программировании.
  • Выпадение определенных брелков (например, Счастливый Палец) может вызвать невозможность поднять его снова.
  • ??? умирает, имея только вечное сердце.
  • Если стоять на одном месте очень долгое время, то есть вероятность того, что вы либо взорветесь, либо раскидаете огромную лужу крови. 
  • Бывает, что при подбирании пилюли (особенно Плюс к удаче) на вас накладывается эффект магнита.
  • Если на уровне Сундук вы пройдёте финального босса, быстро войдете в сундук и выйдете из комнаты с помощью телепортации, сундук исчезнет. В версии 1.45 и уровень Сундук и Собор могут слиться воедино.
  • При получении Клеща и поднятии карты или пилюли будет видна текстура брелка, который лежит рядом

Самсон

  • За игру Самсоном артефакты и таблетки, повышающие скорострельность (Чудесное Вино, Зубочистки, Шар Судьбы и Давление) часто не дают эффекта.
    • Такое может произойти и при игре за Исаака и Еву.
    • Иногда (при игре за Исаака или Иуду) вещи, повышающие скорострельность повышают наносимый урон, притом предметы, повышающие дальность, работают нормально.

Боссы

  • Если у вас есть дополнительные жизни (Мёртвая кошка, 1UP), вы можете убить босса, взять артефакт, умереть при помощи бомб, появиться в предыдущей комнате с предметом, который вы взяли, а после снова войти в комнату, убить босса и взять ещё один артефакт. Таким образом, вы можете получить двойной дроп с одного босса.
  • Если вы используете Мамин бюстгальтер против прыгающих монстров (таких как Монстро), они могут застрять в воздухе и улетать вдаль от вас, оставаясь неуязвимыми для ваших атак до окончания действия бюстгальтера. Так же, если вы используете мамин тампон против Чаба\Ларри младшего\Пина, стоя на "пересечении" тела Червя, то Чаб\Ларри\Пин разделится пополам, и его части будут убегать от вас до окончания действия тампона, после этого, увы, они вновь соединятся.
  • Во время убийства Мамы, экран становится красным на секунду. Если вы используете предмет, позволяющий вам телепортироваться (спец. пилюли, карта таро "Луна", и т. д.), то экран останется таким до выключения игры.
  • Редко, во время входа в комнату с боссом и экраном "*Персонаж* vs *Босс*", картинка босса и его имя будет быстро меняться. Если вы пропустите экран битвы, то у вас появится случайный босс. В противном случае вы не будете сражаться с боссом и не получите артефакт.
  • Когда вы сражаетесь с Голодом в Погребе XL (действие проклятия лабиринта), то есть шанс начать битву против 2 всадников одновременно.
  • Во время битвы с Ленточным червём, он может выстрелить тремя взрывными снарядами, анимация взрыва может "застрять" на полу, превратившись в объект, отталкиваемый игроком. Случается очень редко.
  • Во время битвы с Войной, убив его лошадь действием "Мой маленький единорог" или картой таро "Колесница" в момент взмытия ввысь, босс может не появиться вновь на карте, из-за чего прохождение на следующий уровень станет не возможным.
  • Нанесения ядовитого урона Войне гнилой головой Боба заставит его застрять в стене или испариться.
  • Если убить сердце мамы, не получая урон, может появится комната ангела, однако после прыжка в люк можно попасть в Преисподнюю.
  • Если после убийства Сердце мамы/Оно живое использовать карту Император, то вы пройдёте босса ещё раз.
  • Если довести здоровье Сердца мамы до 33% (Вторая стадия) с помощью артефакта Красная свеча, когда на поле ещё есть враги, Сердце может начать стрелять красными снарядами, причём босс будет вне досягаемости. Можно исправить убив всех врагов.
  • Если после битвы с боссом поставить игральный автомат с помощью карты таро "Колесо фортуны", выиграть нейтральную муху (при этом не убивать её) и перезайти в комнату, босс появится снова.
  • Если во время битвы с Войной использовать артефакт "Зуб Монстро", то Война испарится и более не появится.
War glitch

Всадник испарился,оставив после себя след из ядовитой крови.

Арена

  • Если вы возьмёте предмет\откроете сундук, и в этот же момент поставите игру на паузу, то вы услышите звук появления сразу 3 волн монстров. При возобновлении все три волны появятся в один момент.
  • На арене с боссом, вы можете быть "выкинуты" из комнаты с помощью Монстро. Если вас выкинули из комнаты через закрытую комнату, то бой закончится, если же вас выкинули через стену, то ваша игра "сломается".
  • Жирные мушки в Подвале II спавнятся сразу после красных мух, не ожидая смерти вторых.
  • Иногда может появиться всего две волны, а не три.

Комната дьявола

  • Если продать больше сердец дьяволу, чем у вас есть, при этом имея сердца души, вы не умрете, однако красные сердца вы более подбирать не сможете.
  • Если вы купите предмет в комнате дьявола, имея только сердца души (описано выше) за обычные сердца, то шкала вашего здоровья станет абсолютно пустой, даже не будет сердечек. Но будьте осторожны, эквивалент такого здоровья - полсердца.

Предметы

  • Определённые спутники поменяются на Брата Бобби после получения другого спутника, эффект действует до выхода из текущей комнаты.
    • Сестра Мэгги\Маленький Стив\Робо малыш поменяются на Бобби после получения 1-UP (гриб зелёный).
    • Маленький Гиш\Маленький Стивен\Крошка демон поменяются на Бобби при получения Маленького Чада.
    • Мэгги, Маленький Гиш, Маленький Стивен или Робо малыш превратятся в Бобби после получения Реликвии.
    • Маленький Стивен поменяется на Бобби при получении Мешка с монетками.
    • Робо малыш поменяется на Бобби при получении Мешка с бомбами.
  • Использование Гнутой ложки\карты таро "Волшебник" будучи ??? приведёт к тому, что у вашего персонажа будут глаза ??? и голова Исаака.
  • Если у вас имеется Авель, и вы приобретёте Святую воду, то Авель превратится в Бобби, а святая вода начнёт "зеркально" двигаться, как Авель. Бобби вновь превратится в Авеля после уничтожения сосуда со Святой водой.
  • Использование Геймкид с Технологией поменяет движение вашего персонажа (вверх — вниз, право — лево). Эффект истечёт когда вы покинете комнату.
  • Имея Анкх и Мёртвую кошку (9 жизней), умрите 2 раза, и вы появитесь ??? с одним сердцем. При этом ??? сможет собирать сердца.
  • Довольно таки известным багом является открытие артефакта Эпичный зародыш, до открытия Зародыша в банке. Причина в том, что Эпичный зародыш открывается 5 убийством Сердца Мамы, а само испытание убийством Мамы.
  • Если у вас имеется артефакт Эпичный Зародыш, спутник Малыш Арлекин при приобретении Маленького Стива есть шанс, что исчезнет анимация и звуки выпуска слез последнего, однако Маленький Стив по прежнему будет открывать рот,выпуская "невидимые слезы".
  • Если у вас есть Эпичный зародыш и Пони, то используя Пони и стоя на месте можно стать бессмертным в этой комнате.
  • Однажды на боссе мне попался синий камень, из которого мне выпал камешек. После того, как я убил босса, мне выпал ещё один артефакт (камешек я не взял ради интереса), при помощи D6 я заменил оба и они стали Мамиными Каблуками.
    Исаак туфли и туфли

    2 раза взятые туфли.

    Best Binding of Isaac Wrath of the Lamb Item Combo EVER!04:12

    Best Binding of Isaac Wrath of the Lamb Item Combo EVER!

    Баг с пони .

  • Сдавать сердца в Автомат сдачи крови можно бесплатно, если перед сдачей использовать предмет My Little Unicorn. Действует только во время действия предмета.
  • При наличии Балахона монашки и Книги откровений во время активирования Книги можно стать бессмертным.
The Binding of Isaac Bug (Epic Fetus Harlequin Baby Little Steven)00:24

The Binding of Isaac Bug (Epic Fetus Harlequin Baby Little Steven)

Баг с выпусканием слез Маленького Стива

Whathappen

Получения 2 братьев Бобби,используя глюк.

http://www.youtube.com/watch?v=9mWTGuPE08E&list=UUIhbnrzO6gmYhBFaknKldwQ - остальные баги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики