ФЭНДОМ

Меню

Во время выбора персонажа, меню будет держаться на Исааке изначально. Нажатие пробела будет означать начало игры, и как только экран игры начнёт затемнятся, вы можете выбрать другого персонажа нажатием следующих клавиш в быстром порядке - Escape, пробел, лево\право (зависит от Персонажа, которого вы хотите выбрать, как пример, двойное нажатие правой стрелки будет означать выбор Каина) Если сделано до того, как экран стал полностью чёрным, то вы будете тем персонажем, которого вы выбрали.

"Полезно" для новых сохранений, если вы не хотите использовать Исаака, как начального персонажа.

Игровой процесс

  • Иногда игра может перестать отвечать на секунду, и тогда яркость поменяется на максимум. (исчезает после убийства босса). Пример глюка в Утробе - Click. (Могут заболеть глаза).
  • Иногда после использования D6 вы можете получить предмет, который меняет своё изображение на все предметы в игре, который после подбора ничего не будет делать.
  • Во время битвы с Паровозом (англ. Buttlicker) и отталкивания его в стену, паровоз может застрять в стене, став неуязвимым если у вас нет бомбы или Спектральных слёз.
  • Вы можете "переполнить" количество сердец души, используя пилюлю Balls of Steel или Книгу Откровений. Если у вас достаточно много сердец души (в конце шкалы здоровья), то вы все равно будете их получать.
  • В случаях, когда взрывающиеся бочки расположены близко к краю комнаты,возможен эффект "склеивания" текстур, при котором бочка сливается со стеной,в этом случае бочку уже нельзя взорвать, но и загораживать проход она не будет

Игровой процесс (Wrath of the Lamb)

Основной

  • Использование Маминой Прокладки против новых двойных мух может заставить муху заморозиться.
  • С 1.2 синие камни часто дают 1 сердце души вместо 2, то же самое с красными сундуками.
  • С 1.3 вещи не падают с боссов в Некрополисе XL.
  • С 1.333, если у вас есть Гнилая Голова Боба в качестве активного артефакта, шанс получения приза на Автомате Предсказаний сильно вырастает. Этот артефакт может заменить роль Счастливой Лапки или Счастливого Пальца из-за ошибки в программировании.
  • Выпадение определенных брелков (например, Счастливый Палец) может вызвать невозможность поднять его снова.
  • Используя Автомат по сдаче крови в Утробе, Матке, Преисподне, Соборе или Сундуке, имея сердца души, вызовет 0 красных сердец (если вы отдадите все свое здоровье в Автомат) и получение непобедимости.
  • ??? умирает, имея только вечное сердце.
  • Если стоять на одном месте очень долгое время, то есть вероятность того, что вы либо взорветесь или раскидаете огромную лужу крови. 
  • Если поставить игровой автомат с помощью карт таро, потом выиграть обычную муху (Не защитную,при этом не убивать её) то при перезаходе в комнату у вас будет стоять гадалка а не однорукий бандит.
  • Бывает баг , что при подбирании пилюли (особенно Luck Up ) на вас накладывается эффект магнита
  • Если на уровне "Сундук" вы пройдёте финального босса и быстро войдете в сундук и выйдете из комнаты то сундук исчезнет и не куда больше нельзя пройти. Если в версии 1.45 и ниже возможно что уровень "Сундук" и "Собор" сольются воедино (Требуется подтверждение)
  • Я нашел баг с подбирание предмета когда получил Клеща другие брелки не поднимаются а если поднять карту или пилюлю то будет текстура брелка который лежит рядом

Самсон

  • За игру Самсоном, артефакты и таблетки, повышающие скорострельность часто не дают эффекта. (Например, с Чудесным Вино, Зубочистками, Шаром Судьбы и Давлением)
    • Это также произошло при игре за Исаака и Еву с предметами и пилюлями, повышающими скорострельность, которые не дали эффекта.
    • Иногда (при игре за Исаака или Иуду), вещи, повышающие скорострельность повышают наносимый урон. Предметы, повышающие дальность нормально работают.

Боссы

  • Если у вас есть Экстра жизни (9 жизней, зелёный гриб), вы можете убить босса, взять артефакт, умереть при помощи Бомб (и т.д.), появиться в пред. комнате с предметом, который вы взяли,а после ...Снова войти в комнату, убить босса (снова), и взять ещё 1 артефакт. Таким образом,вы можете иметь двойной дроп с 1 босса.
  • Если вы используете Мамин бюстгалтер против прыгающих монстров(таких как монстро) ,они могут застрять в воздухе и улетать вдаль от вас, оставаясь неуязвимыми для ваших атак до окончания действея бюстгалтера. Так же,если вы используете мамин тампон против Чаба\Ларри младшего\Пина, стоя на "перессечении" тела Червя ,то Чаб\Ларри\Пин разделится пополам,и его части будут убегать от вас до окончания действия тампона, после этого, увы, они вновь соединятся.
  • Во время убийства Мамы, экран становится красным на секунду. Если вы используете предмет, позволяющий вам телепортироваться (спец. пилюли, карта таро "Луна", и т.д.), то экран останется таким до выключения игры.
  • Редко,во время входа в комнату с боссом и экраном *Персонаж*vs*Босс*, картинка босса и его имя будет быстро меняться. Если вы пропустите экран "битвы", то у вас появится случайный босс, если нет, то вы не будете сражаться с боссом и не получите артефакт. (Нужно потверждение)
  • Когда вы сражаетесь с Голодом в Cellar XL (действие проклятия лабиринта,и т.д.), то есть шанс начать битву против 2 всадников одновременно. (нужно подтверждение)
  • Во время битвы с Ленточным червём, он может выстрелить 3 взрыв. снарядами, анимация взрыва может "застрять" на полу, превратившись в объект,отталкиваемый игроком. Случается очень редко.
  • Во время битвы с Войной, убив его лошадь действием "Мой маленький единорог" или картой таро "Колесница" когда он взмывает ввысь, оставляя по карте бомбы, он не появиться вновь на карте, из-за чего прохождение на следующий уровень станет не возможным.
  • Нанесения ядовитого урона Войне гнилой головой Боба заставит его застрять в стене \ испариться.
  • Если убить сердце мамы, не получая урон, может появится комната ангела, однако после прыжка в люк можно попасть в ад.
  • Если после убийства сердце мамы использовать карту император,то вы пройдёте сердце ещё раз но без его убийства.
  • Если довести сердце мамы до 33% (Вторая стадия) с помощью артефакта свечка, при этом на поле ещё есть враги, то сердце начнёт стрелять красными снарядами, однако самого сердце нету. Можно исправить убив всех врагов.
  • Если после битвы с боссом поставить игральный автомат с помощью карты "Колесо фортуны" и выиграть обычную муху (Не защитную, при этом не убивать её) и перезайти в комнату, то босс вновь появится.
  • Если во время битвы с Войной использовать артефакт "Зуб Монстро", то Война испарится и более не появится.
War glitch.png

Всадник испарился,оставив после себя след из ядовитой крови.

Арена

  • Если вы возьмёте предмет \ откроете сундук, и прямо в этот момент поставите на паузу, то вы услышите звук появления сразу 3 волн монстров.выключите паузу, и вуаля - все 3 волны появились в 1 момент.
  • На арене с боссом, вы можете быть "выкинуты" из комнаты с помощью Монстро. Если вас выкинули из комнаты через закрытую комнату, то бой закончится,если же вас выкинули через стену, то ваша игра "сломается".
  • Жирные мушки в Подвале 2 спавнятся сразу после красных мух,не ожидая смерти вторых.
  • Иногда может появиться всего 2 волны, а не 3.

Комната дьявола

  • Если продать больше сердец дьяволу, чем у вас есть и имея сердца души, то вы не умрете, но вы будете подобием персонажа ???, то есть красных сердец у вас не будет.
  • Если вы купите предмет в комнате дьявола, имея только сердца души (описано выше) за обычные сердца, то шкала вашего здоровья станет абсолютно пустой, даже не будет сердечек. Но будьте осторожны, эквивалент такого здоровья - полсердца.

Предметы

  • Определённые спутники поменяются на Брата Бобби после получения другого спутника, эффект действует до выхода из текущей комнаты.
    • Сестра Мэгги\Маленький Стив\Робо малыш поменяются на Бобби после получения 1-UP (гриб зелёный).
    • Маленький Гиш\Стиви или Крошка демон поменяются на Бобби при получения Маленького Чада.
    • Мэгги, Гиш, Стиви или Робо малыш превратятся в Бобби после получения Реликвии (англ.Relic).
    • Маленький стив поменяется на Бобби при получении Мешка с монетками.
    • Робо малыш поменяется на Бобби при получении Мешка с бомбами.
  • Использование Гнутой ложки \ карты таро Magician будучи ??? приведёт к тому, что у вашего персонажа будут глаза ??? и голова Исаака.
  • Выигрыш доллара в Slot Machine вместо спавна предмета Mulligan,
  • Если у вас имеется Авель, и вы приобретёте Святую воду, то Авель превратится в Бобби, а святая вода начнёт "зеркально" двигаться, как Авель. Бобби вновь превратится в Авеля после уничтожения сосуда со Святой водой.
  • Использование Gamekid-а с Технологией поменяет движение вашего персонажа с Лева на право, и т.д. Эффект истечёт когда вы покинете комнату.
  • Имея Анкх и Мёртвую кошку (9 жизней), умрите 2 раза, и вы появитесь ??? с одним сердцем. При этом ??? сможет собирать сердца.
  • Довольно таки известным багом является открытие артефакта Эпичный зародыш,до открытия зародыша в банке. Причина в том что эпичный зародыш открывается 5 убийством Сердца Мамы, а само испытание убийством Мамы.
  • Если у вас имеется артефакт Эпичный Зародыш, спутник Малыш Арлекин при приобретении Маленького Стива есть шанс, что исчезнет анимация и звуки выпуска слез последнего, однако Маленький Стив по прежнему будет открывать рот,выпуская "невидимые слезы".
  • Если у вас есть epic fetus и пони ( Любой ) то используя пони и не двигаясь можно стать бессмертным в этой комнате.
  • Однажды на боссе мне попался синий камень, из которого мне выпал камешек. После того, как я убил босса, мне выпал ещё один артефакт (камешек я не взял ради интереса), при помощи D6 я заменил оба и они стали Мамиными Каблуками.
    Исаак туфли и туфли.jpg

    2 раза взятые туфли.

    Best Binding of Isaac Wrath of the Lamb Item Combo EVER!04:12

    Best Binding of Isaac Wrath of the Lamb Item Combo EVER!

    Баг с пони .

  • Сдавать сердца можно бесплатно если перед сдачей использовать предмет My Little Unicorn.Действует только во время действия предмета.
  • При наличии Балахона монашки и книги Откровений, если вовремя активировать её, то можно стать бессмертным(-1 сердце заряжает артефакт , который даёт одно сердце души).
The Binding of Isaac Bug (Epic Fetus Harlequin Baby Little Steven)00:24

The Binding of Isaac Bug (Epic Fetus Harlequin Baby Little Steven)

Баг с выпусканием слез Маленького Стива

Whathappen.jpg

Получения 2 братьев Бобби,используя глюк.

Графические баги.

Нету :*(

http://www.youtube.com/watch?v=9mWTGuPE08E&list=UUIhbnrzO6gmYhBFaknKldwQ - остальные баги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики