Фэндом

Алчность

1188статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария23 Поделиться

Алчность (Greed) — мини-босс, один из Семи смертных грехов, который иногда появляется при заходе в Магазин, реже - в Секретной комнате. Обычно в этих комнатах висит или сидит мертвая версия Алчности - Висельник. Алчность может встретиться как обычный монстр в Преисподней, Соборе и Сундуке. Здесь его атаки будут наносить урон в целое сердце.

Атаки

  • Атакует быстрыми залпами из трех снарядов/
  • Призывает двух Скакунов.
  • Попадание снарядов выбивает из персонажа по 2 монеты. Одна из монет останется в комнате, вторая будет потеряна навсегда.

Примечания

  • Алчность обязательно появляется в Магазине хотя бы одного из уровней.
  • Чем выше уровень и чем больше денег при входе в Магазин имеет персонаж, тем выше вероятность встретить Алчность в Магазине или Секретной комнате. Таким образом, ее редко можно встретить в Подвале, но часто в Глубинах, после получения Доллара из Игрового автомата.
  • Если есть Компас, то Алчность в Секретной комнате можно увидеть на мини карте в верхнем левом углу экрана. Если персонаж получит Карту сокровищ ( Шляпу спелеолога или Рентгеновское зрение), значок мини босса исчезнет несмотря на то, что Алчность останется там: будет просто виден знак вопроса, обозначающий Секретную комнату.
  • После победы из Алчности выпадает куча монет, в которой иногда встречается одна или две монеты по 5 центов.
  • Может оставить предмет Распродажа в Стиме , снижающий вполовину цены на предметы в Магазине.
  • Может появиться в качестве мини босса при уничтожении Лавочника.

Стратегия

Алчность со своими скоростными снарядами может нанести довольно ощутимое количество урона. Также она не имеет анимации или звука, который мог бы предупредить о его намерении атаковать. Способность призывать Скакунов не является большой угрозой, но Скакуны действуют как щит и могут затруднить уклонение от снарядов Алчности. Основная стратегия в битве с ней - стрелять в нее с как можно более далекого расстояния, чтобы дать время уклониться от ее снарядов.

Баги

  • В Секретной комнате или Магазине при достаточном количестве бомб (или взрывных артефактах) можно убивать Алчность несколько раз. Для этого надо убить Алчность, не убивая вызываемых ею монстров. При выходе из комнаты, она не будет засчитана, как пройденная, и Алчность появится там снова (Не подтверждено для Rebirth).

Галерея

Смертные грехи
Envy.png
Зависть
Greed.png
Алчность
Sloth.png
Лень
Gluttony.png
Чревоугодие
Wrath.png
Гнев
Lust.png
Похоть
Pride.png
Гордыня
Super envy12.png
Супер Зависть
SuperGreed.png
Супер Алчность
Super Sloth.png
Супер Лень
Super gluttony12.png
Супер Чревоугодие
Super Wrath.png
Супер Гнев
Super Lust transparent.png
Супер Похоть
Малинький супир прайд.png
Супер Гордыня
Малинький ультра прайд.png
Ультра Гордыня
Смертные грехи обновления Eternal Edition

Также на Фэндоме

Случайная вики