ФЭНДОМ

Аккумулятор (Car Battery) — пассивный артефакт, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth.

Эффект

  • Удваивает производительность активируемого артефакта: теперь артефакт будет использоваться дважды за одну активацию. Не влияет на артефакты, имеющие единичное использование.

Взаимодействия

Примечания

  • ? карта: активирует артефакт единожды.
  • Книга Тайн: активируется дважды, но имеет возможность активировать получить уже имеющийся эффект.
  • D6,D8,D12,D20: мгновенно изменяет дважды, что является бесполезным действием.
  • D4,D100: изменяет предметы персонажа, удваивая показатели скорости и позволяя в случайном порядке получить требуемые артефакты для превращения или получения достижений.
  • Свитки Мёртвого моря: активируются два случайных эффекта.
  • Желудочная бритва: создаёт "вход" и "выход" в одном и том же месте.
  • Капельница: при активации персонаж получит полное сердце урона (как за два раза активации артефакта) и двойную награду. Начиная с уровня Матка/Утроба при активации Капельницы будет наноситься два полных сердца урона.
  • Камикадзе!: удваивает время ожидания между использования без дополнительных бонусов.
  • Не работает с артефактами Диплопия, Ящик Пандоры, Банка с мухами, Лапка Гаппи, Книга Белиала, Лезвие бритвы, Красная свеча.

Связанные достижения

Jumper Cables Собрать 3 артефакта из списка за один забег: 9 вольт, Батарейка, Аккумулятор, Батарейка ААА, Часовая батарейка.
Extension Cord В вашей коллекции есть артефакты 9 вольт, Батарейка, Аккумулятор.