Викия

Административный уголок

1153статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Разные группы участников имеют различные права. Основные возможности (редактирование страниц, загрузка файлов и прочие) доступны всем, но у администраторов есть доступ к некоторым дополнительным возможностям:

Администраторы

Дополнительные возможности включают в себя:

  • Удаление и восстановление истории страниц и загруженных файлов.
  • Защита страниц - при этом никто, кроме администраторов, не может редактировать или переименовывать страницы.
  • Блокировка IP-адресов или участников.
  • Быстрый откат нежелательных правок.
  • Возможность изменять системные сообщения и темы оформления.

Административная этика

  • Администратор не цензор. Отфильтровывание несоответствующей информации — это обязанность каждого отдельного участника.
  • Администратор не лучше всех участников. Доступ к определённым функциям интерфейса Вики не ставит администратора выше других пользователей.
  • Администратор не правительство. Несмотря на то, что администратор имеет доступ к функциям запрет и защита, чтобы помочь уладить конфликт, он не регулирует отношения между участниками. Мирное разрешение конфликтов — это обязанность всех участников.
  • Права Администратора не являются обязательным будущим для постоянных участников. Продвинутый статус администратора не награда, поскольку уровень обязательств очень высок. Ценный навык администратора — сотрудничество с другими участниками ради общих интересов.

Бюрократы

Бюрократ может присваивать другим участникам полномочия бюрократа, администратора или откатчика на своей Вики.

Список бюрократов The Binding of Isaac вики:

 Бюрократ Статус
 MrAndes Неактивен
 Ksilobait Неактивен
DarkGreeD Активен

Кто администраторы этой Вики?

«Основатель» Вики, который первый запросил её, получает административные полномочия автоматически. Также он получает полномочия бюрократа и таким образом может присваивать другим пользователям права администратора или бюрократа. Полный список участников с административными полномочиями: Служебная:Listusers/sysop.

Список администраторов The Binding of Isaac вики:

 Администратор Статус
 HoneyBall Активен
 TrJVoRoN Активен

Помощники Wikia

Любой член Wikia Helper имеет доступ ко всем Викия. В его задачу входит любая помощь участникам проектов.

 Помощник Статус
 Kuzura Активен
Kopcap94 Активен

Как пользоваться правами администратора?

См. Руководство администратора, чтобы узнать как использовать функции администратора.

Как стать администратором?

Для получения прав администратора нужно, чтобы кто-либо из бюрократов их присвоил. На больших Вики это обычно решается сообществом на специальной странице. На небольших вики бывает достаточно спросить на портале сообщества или форуме, или же обратиться напрямую к бюрократу на его странице обсуждения.

Если на этой вики нет активных бюрократов, и Вы по-прежнему желаете стать администратором, то, пожалуйста, обращайтесь на Форум Центральной русскоязычной Вики или к Community Team на Центральной Вики.

Викия-сеть

Случайная вики