ФЭНДОМ

Правка
Правка2
Автомат сдачи крови

Автомат по сдаче крови (Blood Donation Machine) - при контакте с ним персонаж теряет здоровье в обмен на одно-пятицентовые монеты (от одной до трех). Сначала автомат забирает вечные сердца, потом обычные сердца, затем синие и черные сердца, если у героя осталась только половина красного сердца. При сдаче последнего сердца автомату игрок погибает. На уровнях до Утробы, автомат забирает пол-сердца за каждый подход. На уровне Утроба и после него забирает одно полное сердце (если у персонажа нет Облатки).

Пакет c кровью или Капельница также могут быть получены при большом количестве сданного здоровья. Среднее количество подходов для выброса - восемь. Следует иметь в виду, что Пакет с кровью не только добавляет один дополнительный контейнер для сердца, но и восстанавливает 5 сердец.

Примечания

  • Сдача крови считается уроном, поэтому все, что дает неуязвимость, предоставляет возможность бесплатной сдачи крови. 
  • Как и Игровой автомат, донорскую машину можно взорвать. При этом можно получить случайное количество сердец и/или монет. Изредка можно получить Пакет с кровью.
  • Частая сдача крови разблокирует Мамин пузырёк с пилюлями.
  • Стоит отметить, что играя за ???, Пакет с кровью даст всего лишь одно синее сердце, что делает машину бесполезной без использования артефактов неуязвимости.
  • Можно создать Донорскую машину, используя карту Таро "XIV Умеренность" ("Temperance").
  • Артефакты Маленький ЧадОчарование вампира, Ням-сердце снижают шанс на то, что сломается автомат.
  • Машина хорошо сочетается с артефактом Вавилонская блудница при наличии синих и чёрных сердец.
  • При наличии артефакта Сердце Исаака автомат может быть использован без получения урона.
  • Если зайти в Игровую Комнату с достаточным количеством монет, то можно почти гарантированно получить Пакет с кровью, выигрывая потраченные на автомат сердца в игровом автомате и у наперсточника. Метод особенно эффективен, если у персонажа есть артефакт Счастливая нога, с которым вероятность выигрыша составляет 50%. После выброса Пакета с кровью автомат взрывается.

Баги

  • (TBoI):После сдачи крови в уровнях дальше Утробы сразу после того, как персонаж перестал мигать, можно сдать сердце ещё раз, не получив при этом урон.

Галерея