Фэндом

Редактировать страницу
Редактировать страницу
Автомат пополнения.png

Автомат пополнения (Restock Box) - новый тип автоматов, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Может быть найден в Магазине Режима жадности, редко может появиться в обычном Магазине, Комнате сокровищ и даже на Чёрном рынке.

Для активации Автомата пополнения понадобится вкладывать в машину монетки, по одной штуке за каждое вложение. После случайного количества вложенных монеток автомат:

  • Заменит в Магазине все артефакты и подбираемые предметы на случайные другие. Подбираемые предметы, не являющиеся частью стандартного набора Магазина, не смогут появиться (мешочки).
  • В случае, если артефакт или предмет уже были куплены ранее, заменит пустующую ячейку в предлагаемых на продажу предметах случайным другим.

Примечания

  • Чем больше монет вложено в Автомат пополнения, тем более вероятен шанс срабатывания эффекта.
  • Если автомат появился в Комнате сокровищ, артефакт на пъедестале будет меняться до подбора последнего персонажем. Дальнейшее вложение монет не будет генерировать новый артефакт на месте уже поднятого.
  • Изредка Автомат Пополнения может взорваться, выбрасывая небольшое количество монет.
  • При подрыве автомата, последний со 100% шансом активируется.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики