ФЭНДОМ

Правка
Правка2
Автомат пожертвований

Автомат для пожертвований (Donation Machine) — вид игрового автомата, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Всегда находится в Магазине (DLC: С небольшим шансом заменяется на Автомат пополнения), также иногда может быть найден в Хранилище и Игровой комнате.

Автомат забирает по 1 монете у персонажа при касании, сохраняя вложенные в него деньги на протяжении всех забегов. Во время пожертвования существует шанс в 5%, что автомат заклинит и дальнейшие вложения в этой игре будут невозможны. Чем больше вложено денег, тем более качественные предметы будут доступны для покупки в Магазине. Максимальное количество возможных вложенных монет может быть не более 999. После достижения своего лимита автомат для пожертвований взрывается (не нанося урона персонажу), разбрасывая вокруг 12 червонцев. В последующих играх он так же будет присутствовать, но теперь он сможет только хранить деньги персонажей. Также, автомат может быть взорван, что заставит его выбросить 3-5 монет, списав их со "счёта" протагониста. Сам автомат не уничтожим.

Вложения и бонусы

  • 10 монет - Голубая карта (новый артефакт).
  • 20 монет - 1 уровень магазина (3 предмета в продаже).
  • 50 монет - Выбор есть (новый артефакт).
  • 150 монет - Чёрная свеча (новый артефакт).
  • 200 монет - 3 уровень магазина (5 предметов в продаже).
  • 400 монет - Красная свеча (новый артефакт).
  • 900 монет - Синяя свеча (новый артефакт).
  • 999 монет - Остановившиеся часы (новый артефакт).

Примечания

  • Вложения до 1000 монет приведёт к тому, что в последующих играх нельзя будет взрывать автомат для пожертвований с целью "снятия со счёта" денег.
  • Любое вложение имеет небольшой шанс поднять удачу героя на 1.
  • Вложение 10 и более монет увеличивает шанс появления комнаты Ангела.
  • Автомат для пожертвований не появляется во время ежедневных забегов и испытаний, а также в тех забегах, в которых используются сиды.

Галерея