Фэндом

Автомат для пожертвований

1175статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Редактировать страницу
Редактировать страницу
Автомат пожертвований.png

Автомат для пожертвований (Donation Machine) - новый вид игрового автомата, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Всегда находится в Магазине (может быть найден в Хранилище или Игровой Комнате). Не может быть найден при игре через введёный сид или при прохождении испытания.

Автомат забирает по 1 монете у персонажа при касании, сохраняя вложенные в него деньги на протяжении всех забегов. Во время пожертвования существует шанс, что автомат заклинит и дальнейшие вложения в этой игре будут невозможны. Чем больше вложено денег, тем более качественные предметы будут доступны для покупки в Магазине. Максимальное количество возможных вложенных монет может быть не более 999. После достижения своего лимита автомат для пожертвований самоуничтожается, разбрасывая вокруг 12 червонцев. В последующих играх он так-же будет присутствовать, но теперь он сможет только хранить деньги персонажей. Также, автомат может быть взорван, что заставит его выбросить 3-5 монет, списав их со "счёта" игрока. Сам автомат неуничтожим.

Вложения и бонусы

  • 10 монет - Голубая Карта(новый артефакт).
  • 20 монет - 1 уровень магазина (3 предмета в продаже).
  • 50 монет - There's Options (новый артефакт).
  • 150 монет - Черная Свеча (новый артефакт).
  • 200 монет - 3 уровень магазина (5 предметов в продаже).
  • 400 монет - Красная Свеча (новый артефакт).
  • 900 монет - Синяя Свеча (новый артефакт).
  • 999 монет - Остановившиеся Часы (новый артефакт).

Примечания

  • Вложения до 1000 монет приведёт к тому, что в последующих играх нельзя будет взрывать автомат для пожертвований с целью "снятия со счёта" денег.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики