Фэндом

The Binding of Isaac вики

??? (босс)

1188статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария73 Поделиться
Редактировать страницу
Редактировать страницу

??? (???)— финальный босс в Сундуке. Последний босс оригинальной игры (не последний в The Binding of Isaac: Rebirth). Он действует аналогично Исааку, только он может создать фиолетовые самонаводящиеся слезы вместо обычных слез и выпускать атакующих мух.

Формы

На протяжении всей битвы босс создает обычных агрессивных мух в качестве "Живого щита".

Первая форма

  •  ??? появляется в центре комнаты, он лежит на полу и плачет. Он стреляет слезами в двенадцати направлениях и отвечает потоками слез в сторону персонажа, при получении повреждений. Вместо синих слез он может выпустить фиолетовые.

Вторая форма

  • Когда у ??? отнимут треть здоровья, на него начинает светить луч, и он встает с пола. Затем он выпускает по четыре самонаводящиеся слезы вокруг себя, продолжая отвечать потоками слез в сторону персонажа при получении урона.

Третья форма

  • Когда у ??? остается треть здоровья, у него вырастают крылья ангела, и он начинает парить в воздухе. Он атакует белыми лучами света, такими же, как при использовании артефакта Разверзшиеся Небеса, создает Ангелочков и выпускает 6 самонаводящихся слез вокруг себя. В этой форме босс перестает отвечать атаками в сторону персонажа при получении урона.

The Binding of isaac: Rebirth

Теперь ??? во время третьей формы может медленно двигаться за персонажем.

Примечания

  • При использовании артефакта Библия персонажа мгновенно убивают.
  • В версиях 1.15 и 1.2 дополнения Wrath of the Lamb, ??? можно найти в Соборе вместо Исаака, если игрок взял брелок Фотокарточка хотя бы один раз к Исааку в прошлом, но с версии 1.3 это работает иначе: если победить Исаака, удерживая Фотокарточку, вас заставят спуститься на еще один этаж, боссом которого будет ???.
  • ??? и Исаак - единственные боссы, которые были сделаны по игровым персонажам.

Галерея

Видео

Magdalene vs. ??? (Boss) - Maggy's Faith - TBoI 1.333 - The Chest02:19

Magdalene vs. ??? (Boss) - Maggy's Faith - TBoI 1.333 - The Chest

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на Фэндоме

Случайная вики