ФЭНДОМ

Правка
Правка2

Игра за ??? является сложной задачей, но его недостаток приносит так же плюсы за счет секретных камней, артефактов, которые повышают здоровье, и Секретных комнат. Будьте готовы к тому, что будет выпадать много красных сердец и мало серых.

Стратегия

  • Всегда покупайте синие сердца в магазине.
  • Принесите карту Император в Утробу или Преисподнюю, если ее найдете. Чем глубже отнесёте карту - тем лучше.
  • Используйте артефакт Какашка так много раз, как вы можете в начале игры, поскольку даже минимальный шанс выпадения монет может оказаться полезным.
  • Артефакт Какашка может показать вам скрытую комнату (если поставить какашку в середине стены,а Какашка после этого не уничтожается, значит там скрытая комната)
  • Когда используете Какашку, всегда пытайтесь сохранить использование для следующей комнаты и всегда удостоверяйтесь, что вы используете ее прежде, чем зачистите комнату. Это позволяет увеличить ее эффективность для выдачи редких/случайных предметов.
  • Внимательно ищите синие камни.
  • ??? имеет три незначительных, но уникальных преимущества: артефакт Вавилонская Блудница всегда активен, если он подобран (или если герой умер с артефактом Анх, играя за Еву); он также может всегда входить в оба типа комнат Испытаний; брелок Фотокарточка будет всегда работать.
  • Получите артефакт Сера как только это станет возможным. Даже при том, что это будет стоить 3 синих сердца (в комнате Дьявола), число повреждений, которые вы получите, оправдывают стоимость Серы.
  • Попытайтесь избежать урона. Здоровье будет слишком ценно, поскольку синие сердца могут быть довольно редкими. Иметь много здоровья на более поздних уровнях важно для победы.
  • Наличие артефакта Облатка позволяет заключать сделки с Дьяволом выгоднее, однако это не работает в дополнении Wrath of the Lamb.
  • Можно использовать Какашку в качестве удобного щита.
  • Избегайте Проклятых комнат, если вы не хотите потратить одно сердце, чтобы рискнуть получить два.
  • Не отказывайтесь от Договора (The pact) в комнате Дьявола, так как оно стоит всего лишь одно синее сердце ( -3 + 2 = -1), но учтите, если у вас всего 3 сердца - вы умрете.
  • Имея артефакт, дающий вам неуязвимость (такой, как Книга Теней), вы можете "воровать" сделки с Дьяволом, если возьмете предмет, будучи неуязвимым. Единственное необходимое условие работы этого бага - у вас должно быть как минимум 3 синих сердца.