Фэндом

The Binding of Isaac вики

???/Стратегия

< ???

1175статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться
Редактировать страницу
Редактировать страницу

Игра за ??? является сложной задачей, но его недостаток приносит так же плюсы за счет секретных камней, артефактов, которые повышают здоровье, и Секретных комнат. Будьте готовы к тому, что будет выпадать много красных сердец и мало серых.

Стратегия

  • Всегда покупайте синие сердца в магазине.
  • Принесите карту Император в Утробу или Преисподнюю, если ее найдете. Чем глубже отнесёте карту - тем лучше.
  • Используйте артефакт Какашка так много раз, как вы можете в начале игры, поскольку даже минимальный шанс выпадения монет может оказаться полезным.
  • Артефакт Какашка может показать вам скрытую комнату (если поставить какашку в середине стены,а Какашка после этого не уничтожается, значит там скрытая комната)
  • Когда используете Какашку, всегда пытайтесь сохранить использование для следующей комнаты и всегда удостоверяйтесь, что вы используете ее прежде, чем зачистите комнату. Это позволяет увеличить ее эффективность для выдачи редких/случайных предметов.
  • Внимательно ищите синие камни.
  • ??? имеет три незначительных, но уникальных преимущества: артефакт Вавилонская Блудница всегда активен, если он подобран (или если герой умер с артефактом Анх, играя за Еву); он также может всегда входить в оба типа комнат Испытаний; брелок Фотокарточка будет всегда работать.
  • Получите артефакт Сера как только это станет возможным. Даже при том, что это будет стоить 3 синих сердца (в комнате Дьявола), число повреждений, которые вы получите, оправдывают стоимость Серы.
  • Попытайтесь избежать урона. Здоровье будет слишком ценно, поскольку синие сердца могут быть довольно редкими. Иметь много здоровья на более поздних уровнях важно для победы.
  • Наличие артефакта Облатка позволяет заключать сделки с Дьяволом выгоднее, однако это не работает в дополнении Wrath of the Lamb.
  • Можно использовать Какашку в качестве удобного щита.
  • Избегайте Проклятых комнат, если вы не хотите потратить одно сердце, чтобы рискнуть получить два.
  • Не отказывайтесь от Договора (The pact) в комнате Дьявола, так как оно стоит всего лишь одно синее сердце ( -3 + 2 = 1), но учтите, если у вас всего 3 сердца - вы умрете.
  • Имея артефакт, дающий вам неуязвимость (такой, как Книга Теней), вы можете "воровать" сделки с Дьяволом, если возьмете предмет, будучи неуязвимым. Единственное необходимое условие работы этого бага - у вас должно быть как минимум 3 синих сердца.

Также на Фэндоме

Случайная вики